Я ищу...
Вы всегда можете связаться с нами:
Приходите в гости по адресу:
г. Киев, пр-т Голосеевский, 114
(Не далеко от ст. метро ВДНХ)
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Гарантия | Рекламация | Возврат

Интернет-магазин мебели «КУБ» гарантирует высокое качество товаров и предоставляет каждому клиенту гарантию на весь мебельный ассортимент. Поскольку мы ценим каждого покупателя, в нашем каталоге представлена только сертифицированная мебель фабричного производства.

При покупке любого товара из нашего ассортимента, Вам автоматически предоставляется гарантия от производителя, но не менее 12-ти месяцев. Из этого следует, что мебель не имеет заводских дефектов, а вся комплектация поставлена полностью (доплатой полной суммы заказа вы подтвердили данный факт).

Ознакомьтесь, пожалуйста, заранее с перечнем наших услуг и порядком их оплаты, а также порядком оформления и оплаты заказа, чтобы избежать недопонимания заблуждений, касательно наших условий.

Как правильно получать мебель?

1.         Проверьте, отвечает ли товар оформленному заказу:

1.1     соответствие размеров;

1.2    соответствие цвета используемых материалов (обратите внимание, что цвет на экране может отличатся от реального, ввиду характеристик Вашего экрана);

1.3    комплектация товара, согласно договора либо инструкции производителя (количество пачек, наличие фурнитуры и зеркал). Если у вас заказаны наши услуги сборки, этот пункт можно пропустить.

2.        Проверьте, не имеет ли он механических повреждений (как пачки, так и сами детали).

3.        Если все хорошо и претензий не возникло, то Вы доплачиваете за заказ и ставите подпись в акте приема-передачи.

Что делать, если при получении товара, возникла претензия?

При обнаружении любых несоответствий, при получении мебели, которую Вы приобрели в магазине «КУБ», Вам необходимо:

1.              Проинформировать нашего менеджера.

2.             Сфотографировать рекламационные детали, а также, ярлык/наклейку на упаковке, в которой была поставлена данная мебель (деталь).

3.             Заполнить бланк акта-рекламации (вам его вышлет наш менеджер, после предоставления нашего договора, и чека на оплату товара именно в нашем интернет-магазине «КУБ»).

4.             Отправить фото и бланк-рекламации на нашу электронную почту kub.mebel.k@gmail.com.

5.             С Вами свяжется наш специалист и согласует необходимые действия, по устранению рекламации по гарантии.

Что делать, если во время эксплуатации мебели возникла поломка?

Если же, в течении гарантийного срока, Вы выявили дефекты изделия, возникшие по вине производителя, то вам необходимо:

1.         Проинформировать нашего менеджера, указав:

1.1     Ваши ФИО и телефон;

1.2    дату оформления заказа;

1.3    номер и/или предмет договора;

1.4    чек/выписку о произведенной оплате (либо наш договор с мокрой печатью).

2.        Сфотографировать место поломки.

3.        Заполнить бланк акта-рекламации (вам его вышлет наш менеджер).

4.        Отправить фото и бланк-рекламации на нашу электронную почту kub.mebel.k@gmail.com.

5.        Ожидать решения, в максимально возможный короткий срок.

Решение о принятия либо непринятии Изделия по гарантии ремонт принимается Продавцом, на основании: предоставленной информации, либо после первичного осмотра представителем магазин «КУБ-мебель». В спорных и особо масштабных случаях – проводится экспертиза представителем фабрики-изготовителя.

Рассмотрение претензий Покупателя происходит в строгом соответствии со ст. ст. 7, 8 Законом Украины «О защите прав потребителей» и Порядком ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 11.04.2002 года № 506, приказом Министерства экономики Украины «Об утверждении Правил продажи товаров на заказ и вне торговых либо офисных помещений» от 19.04.2007 №103;

По Гарантии, Вы имеете право выбрать:

1.         Пропорциональное уменьшение цены Товара.

2.        Бесплатное устранение недостатков Товара.

3.        Возмещение затрат по устранению недостатков Товара.

4.        Замена Товара на аналогичный, при условии наличия такового на складе нашего магазина «КУБ-мебель».

Гарантийное устранение изъянов мебели, которые были выявлены, осуществляется в течение 30 дней со дня принятия мебели в ремонт. Однако этот период может быть расширен в связи с доставкой необходимых запчастей от производителя. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.

В каких случаях не производится гарантийное обслуживание?

1.         Если истек гарантийный период.

2.        Если отсутствуют документы, подтверждающие совершенную покупку в нашем интернет-магазине «КУБ» (договор с мокрой печатью, счет/чек/выписка о полной оплате заказа, чек с мокрой печатью магазина).

3.        Если вы отказались от услуг транспортировки торговой компании «КУБ-мебель», в следствии чего, товар был поврежден.

4.        Если Вы отказались от сборки профессионалами нашего магазина «КУБ». В таком случае, гарантия распространяется только на составные элементы изделия (фурнитура, сами детали), а не на его эксплуатационные возможности. Пример: Вы купили шкаф и собрали его самостоятельно, но плохо прикрутили двери и в ходе эксплуатации они отвалились.

5.        Если присутствуют дефекты, которые были сообщены вам до продажи, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

6.        Если не соблюдались правила эксплуатации или мебель использовалась не по назначению. А также, с признаками небрежного использования.

7.        Если повреждения мебели несут в себе механический характер (загрязнения, разрыв обивки, всевозможные потертости и царапины), которые возникли в процессе эксплуатации.

8.       Если нагрузки на подвижные механизмы превышали допустимые значения.

9.        Если выявлены следы самостоятельного ремонта, изменений конструкции изделия, а также любые другие вмешательства, которые привели к поломке, любыми лицами, не имеющими отношения к интернет-магазину «КУБ-мебель».

10.    Если мебель эксплуатировалась в неподходящем температурном режиме, либо была повреждена под направленным действием температуры.

11.     Если к порче изделия привел контакт с посторонними жидкостями, попадание внутрь механизмов, насекомых или каких-либо предметов и т.д.

12.    Если ущерб Товару нанесен пожаром, ураганом, наводнением, несчастным случаем, или любым другим обстоятельством непреодолимой силы.

Что не относится к гарантийным случаям?

1.         Небольшие неточности в цветовых оттенках и в фактуре материала.

2.        Небольшие декоративные неточности, а также незначительное отличие рисунка от образца либо фотографии.

3.        Разглаживаемые ладонью неглубокие складки, которые быстро исчезают, на мягких элементах мебели.

4.        При эксплуатации предметов мебели с натуральной кожаной обивкой либо вставками появление потертости, небольшие волосяные трещинки.

5.        Габаритные размеры на 2-3 см больше или меньше указанных в описании товара, что допускает ГОСТ 19917-93.

6.        Невозможность установки, если мебель изготовлена верно, согласно замерам, произведенным самостоятельно. Пример: заказали диван по своим размерам, а он «мешает открыванию шкафа» или «негде пройти, после раскладывания».

Все не гарантийные случаи устраняются только после полной предоплаты Вами, стоимости деталей, а также услуг по ремонту и транспортировке.

Можно ли отказаться от покупки после внесения предоплаты?

Вы можете аннулировать заказ, расторгнуть договор и получить обратно предоплату если:

1.         Заказ еще не отправлен на производство/не отгружен на доставку. В таком случае, возвращается полная сумма предоплаты за товар.

2.        Товар уже в процессе изготовления на фабрике. Предоплата возвращается, за исключением фактических расходов на изготовление заказа и услуг по транспортировке.

Все дополнительные расходы по транспортировке, а также банковские комиссии оплачиваются Покупателем. Более подробную информацию, о стадии выполнения заказа, и условиях отказа, вы можете уточнить у наших менеджеров.

Какие условия возврата купленной мебели?

Согласно Законодательству Украины. Вы имеете право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если:

1.         Товар не изготавливался по индивидуальному заказу (размер, цвет, комплектация), а был выбран из позиций серийной мебели.

2.        Не повреждена упаковка.

3.        Имеются фабричные ярлыки/бирки.

4.        Товар не эксплуатировался.

5.        Товар не был в сборке/монтаже.

6.        Сохранен его товарный вид, потребительские свойства.

7.        Имеется документ, подтверждающий покупку и оплату в нашем магазине «КУБ-мебель» (договор, чеки/выписки о внесении оплаты).

Все дополнительные расходы, в этом случае, связанные с транспортировкой товара на наш склад, а также оплата возможных банковские комиссий, осуществляются за Ваш счет.

Так же, перед заказом, вы можете ознакомится с нашим Публичным Договором Офертой.