Я ищу...

Гарантия|  Рекламация  |  Возврат


                Интернет-магазин мебели «КУБ» гарантирует высокое качество товаров и предоставляет каждому клиенту гарантию на весь мебельный ассортимент. Поскольку мы ценим каждого покупателя, в нашем каталоге представлена только сертифицированная мебель фабричного производства.
           При покупке любого товара из нашего ассортимента Вам автоматически предоставляется гарантия от производителя, но не менее 18-ти месяцев. Из этого следует, что мебель не имеет заводских дефектов, а вся комплектация поставлена полностью (доплатой полной суммы заказа вы подтвердили данный факт).
           Ознакомьтесь, пожалуйста, заранее с 
перечнем наших услуг и порядком их оплатыа также порядком оформления и оплаты заказа, чтобы избежать недопонимания, заблуждений касательно наших условий.

Как правильно получать мебель?

1.        Проверьте, отвечает ли товар оформленному заказу:
1.1      соответствие размеров;
1.2     соответствие цвета используемых материалов (обратите внимание, что цвет на экране может отличаться от реального ввиду характеристик Вашего экрана);
1.3      комплектация товара, согласно договору либо инструкции производителя (количество пачек, наличие фурнитуры и зеркал). Если у вас заказаны наши услуги сборки, этот пункт можно пропустить.
2.        Проверьте, не имеет ли он механических повреждений (как пачки, так и сами детали).
3.        Если все хорошо и претензий не возникло, то Вы доплачиваете за заказ и ставите подпись в акте приема-передачи.

Что делать, если при получении товара возникла претензия?

При обнаружении любых несоответствий, при получении мебели, которую Вы приобрели в магазине «КУБ», Вам необходимо:
1.              Проинформировать нашего менеджера.
2.             Сфотографировать рекламационные детали, а также ярлык/наклейку на упаковке, в которой была поставлена данная мебель (деталь).
3.             Заполнить бланк акта-рекламации (вам его вышлет наш менеджер после предоставления нашего договора и чека на оплату товара именно в нашем интернет-магазине «КУБ»).
4.             Отправить фото и бланк рекламации на нашу электронную почту kub.mebel.k@gmail.com.
5.             С Вами свяжется наш специалист и согласует необходимые действия по устранению рекламации по гарантии.

Что делать, если во время эксплуатации мебели возникла поломка?

Если же в течение гарантийного срока Вы выявили дефекты изделия, возникшие по вине производителя, то вам необходимо:
1.         Проинформировать нашего менеджера, указав:
1.1      Ваши ФИО и телефон;
1.2     дату оформления заказа;
1.3     номер и/или предмет договора;
1.4     чек/выписку о произведенной оплате (либо наш договор с мокрой печатью).
2.        Сфотографировать место поломки.
3.        Заполнить бланк акта-рекламации (вам его вышлет наш менеджер).
4.        Отправить фото и бланк рекламации на нашу электронную почту kub.mebel.k@gmail.com.
5.        Ожидать решения в максимально возможный короткий срок.
Решение о принятия либо непринятии Изделия по гарантии в ремонт принимается Продавцом на основании: предоставленной информации, либо после первичного осмотра представителем магазина «КУБ-мебель». В спорных и особо масштабных случаях проводится экспертиза представителем фабрики-изготовителя.
Рассмотрение претензий Покупателя происходит в строгом соответствии со ст. ст. 7, 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и Порядком ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 11.04.2002 года № 506, приказом Министерства экономики Украины «Об утверждении Правил продажи товаров на заказ и вне торговых либо офисных помещений» от 19.04.2007 №103.

По Гарантии Вы имеете право выбрать:

1.         Пропорциональное уменьшение цены Товара.
2.        Бесплатное устранение недостатков Товара.
3.        Возмещение затрат по устранению недостатков Товара.
4.        Замена Товара на аналогичный при условии наличия такового на складе нашего магазина «КУБ-мебель».
Гарантийное устранение изъянов мебели, которые были выявлены, осуществляется в течение 30 дней со дня принятия мебели в ремонт. Однако этот период может быть расширен в связи с доставкой необходимых запчастей от производителя. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.

В каких случаях не производится гарантийное обслуживание?

1.         Если истек гарантийный период.
2.        Если отсутствуют документы, подтверждающие совершенную покупку в нашем интернет-магазине «КУБ» (договор с мокрой печатью, счет/чек/выписка о полной оплате заказа, чек с мокрой печатью магазина).
3.        Если вы отказались от услуг транспортировки торговой компании «КУБ-мебель», в следствие чего товар был поврежден.
4.        Если Вы отказались от сборки профессионалами нашего магазина «КУБ». В таком случае гарантия распространяется только на составные элементы изделия (фурнитура, сами детали), а не на его эксплуатационные возможности. Пример: Вы купили шкаф и собрали его самостоятельно, но плохо прикрутили двери и в ходе эксплуатации они отвалились.
5.        Если присутствуют дефекты, которые были сообщены вам до продажи, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
6.        Если не соблюдались правила эксплуатации или мебель использовалась не по назначению. А также с признаками небрежного использования.
7.        Если повреждения мебели несут в себе механический характер (загрязнения, разрыв обивки, всевозможные потертости и царапины, которые возникли в процессе эксплуатации).
8.        Если нагрузки на подвижные механизмы превышали допустимые значения.
9.        Если выявлены следы самостоятельного ремонта, изменений конструкции изделия, а также любые другие вмешательства, которые привели к поломке, любыми лицами, не имеющими отношения к интернет-магазину «КУБ-мебель».
10.    Если мебель эксплуатировалась в неподходящем температурном режиме, либо была повреждена под направленным действием температуры.
11.      Если к порче изделия привел контакт с посторонними жидкостями, попадание внутрь механизмов насекомых или каких-либо предметов и т.д.
12.     Если ущерб Товару нанесен пожаром, ураганом, наводнением, несчастным случаем, или любым другим обстоятельством непреодолимой силы.

  Что не относится к гарантийным случаям?

1.         Небольшие неточности в цветовых оттенках и в фактуре материала.
2.        Небольшие декоративные неточности, а также незначительное отличие рисунка от образца либо фотографии.
3.        Разглаживаемые ладонью неглубокие складки, которые быстро исчезают, на мягких элементах мебели.
4.        При эксплуатации предметов мебели с натуральной кожаной обивкой либо вставками появление потертости, небольшие волосяные трещинки.
5.        Габаритные размеры на 2-3 см больше или меньше указанных в описании товара, что допускает ГОСТ 19917-93.
6.        Невозможность установки, если мебель изготовлена верно, согласно замерам, произведенным самостоятельно. Пример: заказали диван по своим размерам, а он «мешает открыванию шкафа» или «негде пройти, после раскладывания».
Все не гарантийные случаи устраняются только после полной предоплаты Вами стоимости деталей, а также услуг по ремонту и транспортировке.

  Можно ли отказаться от покупки после внесения предоплаты?

Вы можете аннулировать заказ, расторгнуть договор и получить обратно предоплату если:
1.         Заказ еще не отправлен на производство/не отгружен на доставку. В таком случае, возвращается полная сумма предоплаты за товар.
2.        Товар уже в процессе изготовления на фабрике. Предоплата возвращается, за исключением фактических расходов на изготовление заказа и услуг по транспортировке.
Все дополнительные расходы по транспортировке, а также банковские комиссии оплачиваются Покупателем. Более подробную информацию о стадии выполнения заказа и условиях отказа вы можете уточнить у наших менеджеров.

  Какие условия возврата купленной мебели?

Согласно Законодательству Украины, Вы имеете право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если:
1.         Товар не изготавливался по индивидуальному заказу (размер, цвет, комплектация), а был выбран из позиций серийной мебели.
2.        Не повреждена упаковка.
3.        Имеются фабричные ярлыки/бирки.
4.        Товар не эксплуатировался.
5.        Товар не был в сборке/монтаже.
6.        Сохранен его товарный вид, потребительские свойства.
7.        Имеется документ, подтверждающий покупку и оплату в нашем магазине «КУБ-мебель» (договор, чеки/выписки о внесении оплаты).
Все дополнительные расходы в этом случае, связанные с транспортировкой товара на наш склад, а также оплата возможных банковских комиссий, осуществляются за Ваш счет.
  Так же перед заказом, вы можете ознакомиться с нашим Публичным Договором Офертой.